esp eng
рус
e-mail
> Главная / Заказчикам / Карта объектов

2003 – 2010 гг.
Внедрение интегрированной аэродромно-районной АС УВД «Синтез-АР2» в Республике Беларусь

  • система обеспечивает управление воздушным движением на всей территории Республики Беларусь
  • в 2010г. проведена комплексная модернизация всего оборудования с обеспечением передачи и отображения информации о воздушном пространстве соседних государств


2005 -2007 гг.
«Программа реализации системы УВД Республики Казахстан»

  • обеспечение полного перекрытия верхнего воздушного пространства Казахстана
  • создание тренажерного центра в г. Алматы на базе комплексного системного тренажера «Синтез-ТЦ»



2007 г.
Запуск автоматизированной системы летного контроля «АСЛК-2005»

  • ВНИИРА — единственное предприятие Российской Федерации, осуществляющее разработку автоматизированных систем летного контроля


2008 г.
МВРЛ с функцией АЗН-В 1090 ES и режимом S «Аврора»

  • С момента запуска изготовлено и установлено более 25 радиолокаторов в РФ странах ближнего и дальнего зарубежья


с 2009 г.
ВНИИРА – ведущий исполнитель Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015гг.)»

  • ВНИИРА является системным интегратором проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, поставщиком оборудования собственной разработки для модернизации более 20 аэродромно-районных и аэроузловых центров УВД в России в аэропортах Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток, Петрозаводск, Волгоград и ряда других.
  • ВНИИРА - головной исполнитель работ по проектированию и оснащению укрупненных центров ЕС ОрВД в Москве, Хабаровске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.


2009-2011 гг.
Запуск в эксплуатацию системы средств наблюдения в Республике Куба

  • оснащение средствами наблюдения за воздушным пространством аэронавигационной службы Республики Куба
  • контроль всей зоны воздушного движения Кубы как по локационному каналу, так и по каналу АЗН-В 1090 ES.
 

2011 г.
Запуск КСА УВД «Синтез-Р2» и «Синтез-ПИВП» в Хабаровском Укрупненном автоматизированном центре ЕС ОрВД

  • Хабаровский укрупненный центр первым из 13 центров Единой системы организации воздушного движения России использует все преимущества системы нового поколения КСА УВД «Синтез-Р3», а также системы планирования Синтез-ПИВП».
  • Общий охват воздушного пространства, контролируемого из Хабаровского УЦ, составляет 5 миллионов квадратных километров.


2011 г.

Сертификация 1-канальной всепогодной малогабаритной НС АЗН-В 1090 ES «НС-1А» («Эмбер»)

2012 г.

Оснащение командно-диспетчерского пункта аэродрома г. Владивосток КСА УВД «Синтез-А2» в рамках подготовки к саммиту АТЭС

2012 г.

Оснащение Ростовского укрупненного центра ЕС ОрВД системой планирования «Синтез-ПИВП»

2012-2013 гг.
Запуск многопозиционной системы наблюдения «МЕРА»

2012-2013 гг.
Завершение комплексного проекта по реконструкции и техническому перевооружению аэропорта г. Сочи современными системами и средствами ОрВД

  • Комплексные средства автоматизации управления воздушным движением радиотехнического обеспечения полетов (КСА УВД РТОП), тренажерных комплексов и энергосистем (ЭС) аэропорта г. Сочи
  • Увеличение количества взлетно-посадочных операций в 1,5 раза до 24-ех в час



2012 г.
Комплексное оснащение аэродрома на Талаканском месторождении нефти и газа в Якутии

  • Поставка и ввод в эксплуатацию всего комплекса средств УВД для аэродрома общего назначения в районе со сложными климатическими условиями для освоения одного из крупнейших в России месторождений нефти и газа
  • Новая взлетно-посадочная полоса позволит принимать крупные магистральные суда

 

2012-2013 гг.
Запуск укрупненного Московского центра УВД


ВНИИРА - головной разработчик комплекса средств автоматизации управления воздушным движением (КСА УВД) и планирования использования воздушного пространства (ПИВП) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

  • КСА УВД «Синтез-АР4» для Московского аэроузла относится к ЧЕТВЕРТОМУ, наивысшему, уровню автоматизации и одновременно решает более 30-ти функциональных задач, позволяя:
    • повысить уровень безопасности воздушного движения в 2 раза,
    • снизить нагрузки на диспетчера в 2-3 раза,
    • повысить пропускную способность и увеличить пассажиропоток более чем в 1,5 раза,
    • уменьшить вредные выбросы в атмосферу.