Комплексы средств автоматизации управления воздушным движением
КСА УВД и КСА ПИВП Хабаровского укрупненного центра ЕС ОрВД России
АС УВД «СИНТЕЗ-Р3» от ВНИИРА – новое поколение систем управления.
Уровень автоматизации РАС УВД Хабаровского укрупненного центра ЕС ОрВД соответствует 3-му уровню EUROCONTROLFASTI.
С октября 2011 г. Хабаровский укрупненный центр первым из 13 центров Единой Системы организации воздушного движения России использует все преимущества системы нового поколения АС УВД «Синтез-Р3»:
- контроль до 500 судов одновременно;
- контроль над территорией в 5 миллионов кв. км.;
- нагрузка на диспетчера снижена в 2-3 раза;
- уровень безопасности воздушного движения вырос в 2 раза,
- значительный экономический эффект
- уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
- пропускная способность в верхнем воздушном пространстве повысилась на 15%;
- пропускная способность в нижнем воздушном пространстве повысилась на 10%;
- эффективное управление десятками международных воздушных трасс, соединяющих Юго-Восточную Азию с Европой и Северной Америкой;
- эффективное управление многочисленными внутренними и местными авиалиниями;
- более 40 автоматизированных рабочих мест для диспетчеров
- контроль над 18 воздушными секторами в Дальневосточном регионе
- всего в укрупнённом центре задействовано более 200 авиадиспетчеров.
СМИ о проекте
КСА ПИВП «СИНТЕЗ-ПИВП» с номером 001 находится в эксплуатации в Хабаровском укрупненном центре ЕС ОрВД России.
КСА ПИВП предназначен для оснащения центров планирования использования воздушного пространства уровня зональных/укрупненных центров. Может поставляться как отдельно, так и совместно с КСА УВД в составе единой АС ОрВД.
КСА ПИВП «СИНТЕЗ-ПИВП» от ВНИИРА:
- единое военно-гражданское планирование;
- открытая модульная система с распределенной структурой ;
- локальное и централизованное ведение базы данных;
- просмотр информации о текущей воздушной обстановке по данным от системы УВД.
КСА ПИВП «СИНТЕЗ-ПИВП» - ПОМОЩЬ ДИСПЕТЧЕРУ:
1.1. Решение об утверждении/неутверждении плана:
- Формат сообщения;
- Правильность кодификации наименований маршрутов ОВД и точек;
- Соблюдение направленности движения по участкам ВТ;
- Соблюдение правил эшелонирования (в том числе RVSM);
- Соблюдение правил использования участков ВТ (только для внутренних полетов, только по согласованию и т.д.);
- Соблюдение режимов и ограничений, действующих в данные сутки;
- Соблюдение регламентов работы основных и запасных аэропортов;
- Допустимость приема заявленных типов ВС на основных и запасных аэродромах.
1.2. Разработка кратковременных ограничений и местных режимов:
- Ввод границ ограничений с карты с помощью мыши;
- Просмотр разрабатываемых и действующих ограничений на карте;
- Создание шаблонов стандартных ограничений для аэродромных полетов, работы карьеров и полигонов с функцией последующей привязки к соответствующим планам;
- Автоматический расчет коридорных ограничений вдоль маршрута движения воздушных судов (например, литерных);
- Автоматический расчет закрываемых участков ВТ;
- Автоматическое обнаружение конфликтов с другими ограничениями;
- Автоматическое определение списка рейсов подпадающих под действие разрабатываемого режима/ограничения;
1.3. Организация потоков воздушного движения:
- Перегрузки секторов ОВД;
- Прогнозируемые перегрузки и меры ОПВД;
- Предотвращение перегрузок и регулирование потоков воздушного движения.
- Графический и табличный вид информации о загрузке;
- Пропускная способность подконтрольных элементов системы ОрВД, структуры ВП и аэродромов.
- Предоставление взаимодействующим органам ОВД информации о загрузке элементов структуры воздушного пространства и аэродромов.
Скачать буклет